Опубликовано Чт, 23/12/2010 - 01:08 пользователем wshurik
- Самый большой источник трафика - это рейтинги игр. Это все потому, что как правило они продвинуты в поисковых системах и высоко там сидят. Зачастую свой сервер в рейтингах можно поднять с помощью небольших денег. В процессе, когда сервер уже запущен, можно давать людям какие-то бонусы за то, что голосуют в рейтингах. Так поступает большинство серверов.
- Торент-трекеры. Там так же очень много людей. И выложив дистрибутив для игры на своем сервере, красиво его описав - можно получить очень неплохой прилив трафика.
- Социальные сети. Например, Вконтакте. Тут может быть 2 вида привлечения трафика. Первый, он же основной - таргетинговая реклама. Тут таргетинг можно настроить так, чтобы показывать всем рекламу, у кого в инфе написано "Muonline". Это будет невероятно эффективно и не дорого. И второй способ - это группа. Например "Любители MUonline". Если сделать эту группу живой, то она принесет не мало целевого трафика.
- Спам. Да, как бы это не звучало печально - спам очень эффективен как в адалте, так и в игровой тематике. Спам в основном по форумам и группам. Короче говоря там, где люди обсуждают MUonline. Еще иногда спамят почту юзеров на форумах таких же серверов. И тут очень важен ненавязчивый спам и правильно сложенное предложение поиграть на Вашем сервере. То есть нужно создать такой текст, чтобы игроман действительно захотел поиграть у Вас на сервере. Чтобы узнать все тонкости и правильно создать текст, необходимо самому поиграть в эту игру и понять ее принципы.
- Банеры. Многие говорят, что банеры не эффективны и в рунете используются только для поддержки бренда, для узнаваемости. Так вот, здесь есть исключение для игр. Размещение банеров на сайтах и форумах об играх достаточно не дорогое и дает высокий уровень ctr.